Главная Студентам Reading Телевидение Синхронизация несинхронного

Синхронизация несинхронного

При съемках с передвижной телевизионной станцией (ПТС) или при съемках  на камеры, которые используют временной код, Вам не приходится беспокоиться о синхронизации. Они прокручивают ленту на блоках с внешней синхронизацией, либо в составе оборудования имеется  генератор для внесистемных камер и синхронизация на самом деле не представляет никакой проблемы.

Но как насчет всех остальных случаев? Многие команды ведут съемки при помощи недорогих несинхронных камер. И взаправду, они настолько дешевы, что любой может купить две камеры для того, чтобы вести многокамерные съемки примерно за ту же цену, сколько в прошлом году стоило обладание одной камерой. Конечно, в более дешевой камере некоторые качества будут несколько хуже, но зато у продюсера всегда есть что сказать, если он или она хочет выполнять съемки четырьмя или пятью камерами, что эти продюсеры никогда не могли бы позволить себе, если все бы они использовали камеры Sony F900 или аналогичные модели высокого класса.

Проблема с этими менее дорогостоящими камерами заключается в том, что в то время как технология становится все лучше для нижней части спектра качественных показателей, компромиссы все реже встречаются на ненужных наворотах и специальных функциях управления, таких как сбалансированные входы для звукового сигнала. Однако, что самое главное для многокамерных съемок, это то, что в подавляющем большинстве дешевых моделей не предусматривается ни временной код, ни синхронизация.

При разработке методики многокамерной съемки важно обеспечить синхронизацию снимаемых кадров. Неточное совпадение снимаемых кадров с разных камер порой нарушает единообразие визуального материала.  Научные результаты исследований в этой области были опубликованы, и вполне могут быть реализованы в ряде  кандидатских диссертаций на соискание ученой степени кандидата технических наук. Для магистерской диссертации такая проблема представляется несколько более сложной, чем требуется академическим  стандартом. При этом проблема синхронизации нескольких камер вполне пригодна для написания кандидатской диссертации http://lastdiplom.ru/dissertaciya-na-zakaz. Если, конечно, такая задача остается актуальной.

Разочарованные редакторы повсеместно задают один тот же вопрос снова и снова: Не могли бы вы обеспечить внешнюю синхронизацию для ваших вонючих камер? Почему я застрял в кошмаре синхронизации? По большей части, съемочный материал, полученный от этих камер, приходится загружать и синхронизировать вручную. И, к сожалению, как правило, именно редакторам приходится заставлять его работать.

В условиях концертных съемок имеется множество способов синхронизировать вручную, если вам это необходимо - от изменений освещения до движений исполнителя или того, когда он дотрагивается до инструмента.

=================================

SYNCING THE NONSYNCHRONOUS

On a truck shoot, or any shoot with cameras that use time-code, you don't have to worry about sync. They're rolling tapes on jam-synced decks or there's a generator for wild cameras and sync really isn't an issue.

But what about the rest of US? A lot of people shoot with inexpensive, nonsynchronous cameras. Oh come on! They're so cheap, anyone can buy two cameras to shoot multicam for about the same price as owning one camera last year. Sure, some qualities .ire compromised in a cheaper camera, but there's something to be said for the producer who can fill his or her shoot with four or five cameras that the producer would never have been able to afford if they were all Sony F900s or similarly high-end models.

The problem with these less expensive cameras is that while technology has gotten better at the bottom end of the spectrum, the compromise is fewer bells and whistles and special control functions, such as balanced audio inputs. And, most important to multicam, the majority of these cheaper models do not provide for timecode or sync.

Frustrated editors Ear and wide ask the same questions, lime and again: Can't you jam-sync your stinking cameras? Why am I stuck with a sync nightmare? For the most part, the footage generated from these cameras must be loaded and synced by hand. And unfortunately, it usually falls to the editor to make it work.

In a concert environment, there are a lot of ways to sync manually if you have to—from light changes to the way the talent moves or touches the instrument.


Грамматика,
Reading,
Tips,
Vocabulary,
Jokes,
Учебники,

Методика перевода,
Словари и справочники,
Ложные друзья переводчика,
Парные предложения,
Библиотека.

Вам также будет интересно

 

Расширенный поиск

Who's Online

We have 198 guests online