Главная Студентам Reading Телевидение Многопотоковая обработка

Многопотоковая обработка

FCP и многопотоковая обработка
(Подход нескольких экспертов)

Стив Модика (Steve Modica): Итак, когда мы говорим о многопотоковой обработке, на самом деле мы говорим о способности операционной системы (ОС), иметь множество потоков выполнения, эффективно выполняемых в одно и то же время, причем выполняемых таким образом, чтобы создавалось возможности повреждения потоков или иного негативного влияния потоков друг на друга.

Брюс Назарян (Bruce Nazarian): Многопотоковая обработка, главным образом, означает возможность запускать одновременно несколько процессов с тем, чтобы получить максимальную отдачу от процессора или заданной конфигурации архитектуры компьютерах.

Приложение "Final Cut" любит использовать то, что называется асинхронным входом-выходом (IO), что, по сути, является параллельным вводом-выводом данных. Это очень просто: приложение получает возможность сказать: "Я хочу прочитать эту порцию данных с различных серверов, но я хочу прочитать ее в шести вариантах, а не только в одном". Вне зависимости от того, в какой конфигурации размещены сервера видеоприложений – в самой студии или на удаленной площадке http://www.di-net.ru/collocation/colocation/, поставленная задача решается одинаково. Приложение не будет считывать его последовательно -  блок1, блок2, блок3, блок4. Оно хочет прочитать все эти блоки, и поэтому сообщит ядру: "Я хочу, чтобы вы прочитали все эти блоки и создали шесть потоков, просто сообщите мне, когда это будет сделано". И операционная система выполняет это.

Стив Модика (Steve Modica): Многие массивы RAlD имеют "зону максимальной эффективности", вы сами это знаете. Для того, чтобы использовать пропускную способность RAlD на все 100, одного потока недостаточно, как недостаточно и одного ядра. Вам потребуется почти четыре ядра, чтобы заставить RAID работать на полную катушку с тем, чтобы использовать максимум его пропускной способности

Чем больше ядер, тем более эффективно используется пропускная способность массива RAID.

Брайан Гоносей (Brian Gonosey): RED работает очень быстро, если вы работаете в отдельном кластере на вашем собственном компьютере. Поэтому мы для каждого создали рабочую станцию - у нас есть восемь довольно высококачественных  ядер - и мы выделили каждую рабочую станцию в отдельный кластер. Сделав это, мы обнаружили, что получили еще и максимальное сжатие: максимальная скорость в терминах требуемого транскодирования. Вы не можете разделить файл R3D, пропустить эти участки через несколько компьютеров, а затем обратно сложить все вместе также, как вы можете это сделать со многими другими вещами, используя компрессор.

**************************************************

FCP and Multithreading

MULTI-EXPERT APPROACH

Steve Modica: So when we talk about multithreading, we're really talking about the OS's ability to have many threads of execution executing at the same time, efficiently and in a manner that doesn't cause corruption or other interference between threads.
Bruce Nazarian: Multithreading basically means the ability to run more than one process simultaneously—to get the most bang for your buck out of a processor or a given set of computer architecture.
Final Cut likes to use this thing called asynchronous IO, which is a parallelized IO. It's very simple: the application gets to say. / ivanl to read this chunk of data off I lie disk, but I waul to read it with six threads rather than just one. It's not going to read it block, block, block, block. It wants to read all these blocks and it will tell the kernel, / want you to read all these blocks and set off six threads, and just tell me when it's done, and the OS does it.

Steve Modica: A lot of RAlDs have a sweet spot, you know. One thread isn't enough, one core isn't enough to suck the bandwidth off the RrMD. You need almost four to drive the RAID hard enough to max out the bandwidth.

The more cores, the more efficiently it pulls the bandwidth from the RAID.

Brian Gonosey, editor at Electric Entertainment: RED operates eery fast if you haiv an individual cluster on your own computer. So we created each workstation—we have pretty top-of-the line 8 cores and we set tip each workstation as its own cluster. By doing that we found maximum compression: maximum speed in terms of that transcodc. You can't break apart the R3D file and then thread it across multiple computers and then put it Ixick together the way you can so many other things using a compressor.

 

Вам также будет интересно

 

Расширенный поиск

Who's Online

We have 245 guests online