Главная Студентам Reading Телевидение

Телевидение

Внестудийная передача

Внестудийной передачей является многокамерная видеопрограмма любого формата или программная вставка, которая передается или записывается вне студийного комплекса.
 

Монтаж концертов

Тот метод записи звука, который мы используем сегодня при многокамерной съемке, представляет собой способ создания телевизионных программ, придуманный еще в 50-е годы
 

Цветовая температура

На цветном телевидении больше внимания уделяется передаче белого, чем всех других цветов. Прежде, чем делать любые записи или передачи, важно, чтобы камеры имели соответствующий баланс белого,
 

Завтрашнее телевидение

Радиовещание всегда находится в процессе перемен. Постоянно развиваются новые технологии, новые методы производства и новые способы доставки программ зрителю.

 

Видеосистема

"Сердцем" операционной системы является видеомикшерный пульт, видеомикшер или коммутатор. Все видеоисточники, составляющие программные ресурсы, подключены к входу видеомикшера.

 

Синхронизация несинхронного

При съемках с передвижной телевизионной станцией (ПТС) или при съемках  на камеры, которые используют временной код, Вам не приходится беспокоиться о синхронизации. Они прокручивают ленту на блоках с внешней синхронизацией, либо в составе

 

Мастер-копия

Мастер-копия переключения режимов представляет собой альтернативу линейному монтажу. Ее режим работы позволяет переключаться между режимами программы/предварительного просмотра (PGM/PST) за счет подключения коммутатора к различным выходам.
 

No Edit, No Cry

"The Daily Show" с Джоном Стюартом Для студийных программ режиссер является единственным редактором, скрепляющим "живые" кадры для записи или в эфире. Для The Daily Show  с Джоном Стюартом режиссер  Чак О'Нил (Chuck O'Neil) монтирует шоу в прямом эфире, как новостное шоу с рулонами пленки, которые довольно краткие и быстрые.

 

Телевизионный сигнал

Наилучший способ приблизиться к пониманию телевизионного сигнала состоит в том, чтобы сначала изучить монохромную систему, а затем развить это понимание, изучив цветную систему.Наилучший способ приблизиться к пониманию телевизионного сигнала состоит в том, чтобы сначала изучить монохромную систему, а затем развить это понимание, изучив цветную систему, т. е. проделать путь, по которому развивались сами системы.
 

Память совместного использования

Как всегда, чем больше люди читают медиа-файлы, тем более быстродействующие диски и тем большие  пропускные способности им требуются.

 

Реалити-шоу. Планирование

Процесс освещения сценической площадки всегда начинается с планирования. Как и во всех командных действиях в высшей степени важно

 

Монтаж для A-B камер

Редакторы художественных фильмов иногда сталкиваются со съёмочным материалом, выполненном в многокамерном режиме, снятого с одного и того же угла

 

В нужном месте в нужный момент

В нужном месте в нужный момент: "The Late Show" с Дэвидом Леттерманом Пока 450 зрителей заполняют историческое здание театра "Эд Салливан" (Ed Sullivan), режиссер Джерри Фолей (Jerry Foley) размышляет о значении хорошей команды.

 

Временная селекция

Одной из вещей, которые делает "Vegas", является продолжение воспроизведения на временной шкале, даже тогда, когда вы вносите изменения, подгоняете, добавляете новый материал,

 

Какова громкость звука?

Все звуки представляю собой не просто ряд различных частот - они различаются по громкости. Диапазон уровней звука - от тихих, которые едва можно услышать,
 

Что слышит зритель?

Телевидение отделило глаза от ушей. Если запись делается в комнате, то глаза говорят мозгу о той части комнаты, которая видна в кадре, снимаемом камерой.
 

Синхронизация по хлопку в ладоши

Синхронизация по хлопку в ладоши является нежелательной альтернативой для получения точек синхронизации. Если у вас нет таблички с хлопушкой, вы просто хлопаете в ладоши, чтобы все камеры это видели, и все устройства звукозаписи услышали.
 

Основы звука в ТВ

Некоторые основы звукового сопровождения. Прежде, чем изучать, как записывать звук, очень важно понять, как звук связан с

 

Grass Valley EDIUS и другие

Существует еще несколько систем многокамерного монтажа, и у всех есть свое место в отрасли.

 

Вне эфира/В эфире

Тим Дункан (Tim Duncan) обычно делает весь многокамерный монтаж в "Vegas" вне эфира, а затем в эфире использует "Avid DS".

 

Файлы R3D и XDCam

Тим Дункан (Tim Duncan): "Vegas" обрабатывает разные форматы изображения лучше, чем любая программа, с которой я имел дело. Я могу выбрать 4 x 3 и 16 x 9 и все вместе,

 

Удалять на лету

Одной из задач, которые можно выполнять в "Excalibur" в программе "Vegas", является та, которую вы никогда не можете сделать в программах "Avid" или "Final Cut",
 

В быстром цикле обработки

Мои проекты в очень быстром цикле обработки: как полет, говорит Тим Дункан. Так как камеры продолжают становиться все меньше, быстрее и лучше,

 

Временной код свободного прогона

Временной код  свободного прогона/истинного времени. режим свободного прогона (или непрерывный) является временным кодом, который будет отсчитываться постоянно,
 

Монтаж звука

Звук. Кейт Андерсон (Keith Anderson): Что я делаю, так это выгружаю все мои звуковые файлы, потому что они срезают каждую склейку,

 

Финальные штрихи

Завершение и "After Effects". Для завершения в "Premiere" есть инструменты для цветокоррекции; или, если вы хотите экспортировать результат, в нем есть возможность

 

Монтаж

Монтаж Монтируют точно также. Наведите и щелкните, или нажмите кнопку на клавиатуре и монтируйте.

 

Углы уплотнения

Углы уплотнения и обязательные схемы синхронизации
Основанием для работы с многокамерной съемкой в "Premiere Pro" является создание уплотненной
 
Page 2 of 5

Расширенный поиск

Who's Online

We have 256 guests online